Квизы - это мощный маркетинговый инструмент,
с помощью которого мы вовлекаем пользователей в опрос и получаем качественные заявки
Основные плюсы квиз-маркетинга:
Разработать свой квиз вы можете за 15 минут, в то время как создание и согласование продающего лендинга может занимать до 5-8 дней
Всего за 3-4 вопроса мы сможем точечно выявить потребность целевой аудитории и предложить лучшее решение под их запрос
Конверсия квиза в среднем 30%, в то время как средняя конверсия хорошего лендинга 3-5%. Т.е из 100 человек, которые попали на наш квиз, 30 пройдет опрос и оставит заявку
Уже на курсе вы вместе со мной запустите
и проанализируете свой первый квиз и поймете,
как генерировать еще больше заявок своему клиенту